понедельник, 25 ноября 2013 г.

День открытий чудных

Сегодня, вернее даже вчера, я многое поняла! Хочу поделиться  важной новостью. Я остаюсь! Совсем недавно коллеги, я собиралась уходить из образования, мне предложили солидную должность, я прошла 4 собеседования и сильно и долго мучилась. Зачем я работаю в своей библиотеке? Зачем я нужна людям? Хочу сказать Огромное спасибо Всем Вам, потому что если бы я не присоединилась к этому увлекательному курсу я бы так и ушла бы. Я увидела, что есть еще люди в наших селениях. В выходные слушала в записи лекцию про твитер, и так же Елену. Все оказывается  проблемы, названные Еленой, есть и у меня. Я то думала, что я одна такая, и меня никто не понимает. Вообщем для меня это было озарение. Теперь у меня есть люди, которые понимают меня. Это Вы . И я пойду за Вами и вместе с Вами и поведу за собой других.  И это для меня Важно! Так как в моем учреждении кроме коллег сис. админов никто меня не понимает.  Напичкав наше заведение техникой под завязку, её почти никто не используют. Но поверьте Москва- это хорошо. Но у вас в других городах нашей прекрасной Родины есть важное и главное это- качество, КАЧЕСТВО с большой буквы. Я вижу этот труд. И он огромен и главное вы все все прекрасные женщины. Буду учиться вместе с вами, и идти за вами. Спасибо. Приду домой опубликую фотки. А то тут начальство наседает)

3 комментария:

  1. Дорогая Девушка!
    Дорогая НАША Девушка!
    Как бы ни сложилась ваша профессиональная судьба в дальнейшем - уверена, на любом месте - все у вас будет хорошо. Потому что вы человек талантливый, неравнодушный, эмоциональный, а таким людям ЖИТЬ ИНТЕРЕСНО! Это главное.
    Желаю вам удачи, понимания, вдохновения!

    А с начальством не ссорьтесь! :) Субординация - это очень важно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как важно уметь принимать важные решения :) Согласна с VolNa, у Вас энергия сумасшедшая. Я вот с первого раза "подсела" на Вас, Вашу апельсиновость и блог. Удачи! Пусть все, что Вы делаете, ни в коей мере не разочаровывает, а приносит удовлетворение. Особенно душевное. Это так важно в наше время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, не ожидала)) Спасиб. Меня на работе не ценят. ну простоя так понимаю это что они не рулят)) ни в чем, или не хотят. А тут я нашла моих сосестер по работе очень этому рада.))) Ещё раз респект Вам.

      Удалить