среда, 19 февраля 2014 г.

Ленточка весёлая моя

Испытала я и ленточку,и скажу я всем вам она мне не подошла!
Я знала что есть подписки , но тут решила подписаться на все новости с закладок сайтов те что были у меня.
Скажу я Вам так как мне все интересно, вот и подписалась.
И что же Вы думаете, ничего у меня не вышло, т .е вышло. Все  прекрасно, новости стали стекаться в одно место, я первое время очень радовалась, но комплекс отличницы победил я стала как чумовая открывать новости т.е. если есть не прочитанные меня начинает разбирать любопытство значит что -то я пропустила. В итоге посчитав рабочее время и то время которое я трачу на прочтение ленты, я поняла что это не моё и не для меня. Просто не подходит мне и все, так что я на все отписалась обратно. Может это временное явление, это когда человек устал, и он перегружен информацией. Каждый выбирает, я пока выбрала и остановилась на том как было. Может исследуя некоторые сайты я точечно подпишусь. Буду размышлять , есть над чем подумать!

2 комментария:

  1. На что именно подписались, используя какие приложения? Умираю от любопытства, Светлана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с одной стороны тут счастье, мне на 14 февраля подарили новый телефончег, 5с. Но тут закралась скрытая угроза, я теперь завалилась информацией мне так все интересно я теперь в режиме , встал и в руки взял айфон сразу проверка почты и всяческих новостных приложений, а дальше пошло, я завалила мужа всякими вопросами и статьями интересными, скажу честно дошло до того, что рано утром в субботу он вынужден был отнять у меня айфон!!!Я немножко запуталась в линии моего пути. Очень много всего!А подписалась я на все то что было у меня в компе, это и библиотечные блоги и блоги по вышиванию крестиком и вышиванию бисером, катанию на сноуборде, Различные библиотеки в сети, блоги по обучению, так же есть подписки профессиональной направленности по нашим профессиям в колледже, у меня больше 1000 ссылок , много ! Очень много архимного.

      Удалить